____________________________кто такой Пукст
_______________________новости
______________________________статьи и рецензии
_____________вещи Пукста
__________________________________поп-энциклопедия
________________________афиша

Статьи и Рецензии
 
 
Интервью Марине Тихомировой

М. Как ты охарактеризуешь свой стиль?

П. Для лучшего понимания слушателями я могу назвать это якобы джазом без основы или нигилистическим джазом. Откровенно говоря, я не был воспитан на качественной добросовестной джазовой музыке.

М. Скажи, а ты в принципе даёшь названия своим произведениям?

П. Разумеется, у всего, что я играю, есть название – тем более, что я играю, в основном, джазовые стандарты, которые «замылены» настолько, что им просто необходимо дать вторую жизнь. Что касается названий, то названия тем произведениям, которые сочиняю непосредственно я могут быть какими угодно — «Порт», «Париж», «птицы». Главное не давать названий типа «Элегия» или «Настроение». Название всегда должно содержать деталь, которая передает просто осязательно передаёт ощущение.

М. Но ведь если ты будешь издавать свои произведения, ты будешь как-нибудь называть их?

П. «Лающая собака», «Взлетающий альбатрос», но уж точно не «Опус14/2».

М. Есть ли какие-то определяющие фигуры в музыке на которые ты ориентируешься?

П. Собственно, всего две. Колтрейн, который, разумеется, сжёг и растворил себя в своей музыке. Сид Вишез, который прекрасно спел песню «Май Вэй» Фрэнка Синатры, которого я ненавижу.

М. За что? За его сладость?

П. Нет. Я просто не считаю, что он хорошо поёт. Мерилин Монро хорошо поёт, а он нет.
А она поёт хорошо, хотя все считают, что она бездарная певица. Может быть, этим она мне и близка.

М. А ты считаешь, что твои записи сильно отличаются от твоих живых выступлений?

П. Ну, скажем так , кости одни и те же, а мясо всё время разное. Просто есть музыканты, которые оттачивают импровизации до мельчайших деталей. Есть даже Чик Кориа, который выучивает все импровизации наизусть заранее.
В джазе всегда были «живые» и «мёртвые» музыканты и, к сожалению, те музыканты, которые объективно мертвы, намного «живее» тех, что живут сейчас.

М. Хорошо, а как ты пришёл к такой мысли, где ты учился?

П. Что касается фортепиано, то это были 8 классов лицея при консерватории, и, позже в Академии Музыки на вокальном отделении. Всё остальное образование составляет игра в панк-группах и т.д.

 

 

  дизайн: солНцецветы