____________________________кто такой Пукст
_______________________новости
______________________________статьи и рецензии
_____________вещи Пукста
__________________________________поп-энциклопедия
________________________афиша

Статьи и Рецензии
 
 
PukstJazz

Новый альбом СЕРГЕЯ ПУКСТА, потомственного музыканта, композитора и мультиинструменталиста, являет нам ту грань его творческой фантазии, которая легла в основу хорошо известных в столичных богемных кругах «Вечеров нигилистического джаза». Предыдущий диск ПУКСТА, сюрреалистический гитарный «Strange glamour», напоминавший одновременно звуковые опыты RADIOHEAD, эксерсизы Сергея Курехина и акустические решения проекта Федоров-Волков-Курашов, сосредотачивал восприятие на затекстовом и замузыкальном пространстве, предоставляя слушателю обширнейшее поле для ассоциаций и образования новых интерпретаций.

Основным принципом данной работы является деконструкция — разрушение структуры хорошо известных искушенному искусительной силой музыки слушателю хрестоматийных композиций («Yesterday», «Summertime», «Valentine»), и я бы очень хотел увидеть лицо Гершвина, услышавшего свою «Summertime» в таком прочтении. Деконструкции оказался подвластен также old school rap, подвергшийся изощренным и не лишенным очарования и мастерства издевательствам со стороны широких возможностей джаза (тема «Cypress Hill»).

Пукст — фантастичный хулиган, панк-эстет, дитя хтонической эпохи, бесценных нот транжир и мот — кладет в свою волшебную шляпу арт-панк, джаз и виртуозный интеллектуальный стеб, слегка перемешивает и достает из позолоченного цилиндра какие-то совсем новые, удивительные вещи, виртуально обыгрывая дадаистов на их же поле — это не просто постмодернизм или «резательный метод» Берроуза, это (не поленимся и изобретем новый термин) постскриптуальный модернизм, PS-модернизм© (ЗЫ-модернизм, если не переключать клавиатуру компьютера), который ни на что не претендует и цели своей вследствие этого достигает.

 

 

  дизайн: солНцецветы